Бренды в пищевой промышленности и продуктах питания (5)

Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
27.09.2016 16:07 Аналитика
Анализ рынка мороженого в России: итоги 1 пол. 2016
В августе 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка мороженого. Объем рынка мороженого в Iпол. 2016 года в натуральном выражении составил 226,3 тыс. тонн. В I пол. 2016 года объем рынка мороженого в стоимостном выражении составил 48,8 млрд...
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
22.11.2013 11:16 Новости
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. Наибольший прирост продемонстрировали такие...
Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России
04.09.2009 00:00 Новости
Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России
РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на...
Новый прорыв «Лёдово»
19.11.2004 17:19 Новости
Новый прорыв «Лёдово»
24 октября исполнился год со дня открытия завода «Лёдово Светлый» в Калининградской области. Завод «Лёдово Светлый» расположен в городе Светлый Калининградской области. На сегодняшний день это один из первых проектов в России, выполненных в соответствии с гигиеническими стандартами ЕС с...
«Лёдово» готовит крупную рекламную кампанию
18.10.2004 18:09 Новости
«Лёдово» готовит крупную рекламную кампанию
В августе 2004 года Группа компаний «Лёдово», лидер российского рынка замороженных морепродуктов и морских деликатесов, объявила тендер среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании морепродуктов торговой марки «Сальмон». Задачей агентств было разработать коммуникативную стратегию...