Маркетинг в Интернет (3)

Как сделать свою СМС-рассылку не только эффективной, но и законной?
02.10.2014 15:17 Новости
Как сделать свою СМС-рассылку не только эффективной, но и законной?
СМС-рассылки по сей день остаются ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями. В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС- рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина ...
ТТК-Калининград в 1,5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций
17.02.2014 15:07 Новости
ТТК-Калининград в 1,5 раза увеличил число абонентов в результате проведенных маркетинговых акций
ТТК-Калининград, региональное предприятие Компании ТТК, в рамках маркетинговых акций, проведенных с начала 2013 года, увеличил количество абонентов - пользователей домашнего Интернета в 1,5 раза. В 2013 году абонентам ТТК-Калининград были предложены 5 региональных и 4 федеральные акции. В рамках...
Компания Softline – Premier Enterprise Partner «Кода безопасности»
13.03.2011 00:00 Новости
Компания Softline – Premier Enterprise Partner «Кода безопасности»
Компания Softline объявляет о получении высшего партнерского статуса – Premier Enterprise Partner – от компании «Код Безопасности», производителя решений для защиты информации. Новый уровень позволяет Softline осуществлять поставки программных продуктов «Кода Безопасности» на территории России, а...